Управление качеством образования

- Проектирование и планирование. Формирование нормативных, организационных, методических и инструментальных основ для осуществления деятельности по достижению требуемого качества.
- Управление качеством образования. Совокупность систематических действий по изучению потребностей членов образовательных отношений, разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ, обеспечения ресурсами.
- Мониторинг процессов и коррекция. Оценка и сравнение достигнутого уровня качества с заданным, осуществление обратной связи со всеми заинтересованными сторонами, внесение корректив в деятельность и систему управления
- внутренний административный контроль (внутришкольный контроль) - текущий административный контроль выполнения перспективных, годовых и оперативных планов и программ, проведение отдельных мероприятий по оценке результатов работы и обучения
- внутренний мониторинг качества образования - систематическое, регламентируемое локальными правовыми актами, отслеживание состояния постоянно осуществляемых основных и обеспечивающих процессов, непосредственно определяющих качество образования в школе
- самообследование - оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы
- внешняя независимая оценка качества образования как источник объективной информации для анализа на уровне школы
Электронный журнал – для учителя является инструментом планирования оценочных процедур, обеспечения точной оценки всего спектра результатов, регулирования текущего контроля успеваемости, объективности итоговой оценки, прогнозирования учебных достижений обучающихся
Электронный дневник – обучающимся, их родителям (законным представителям) дает возможность оперативно получать обратную связь (оценку), быстро среагировать и проработать выявленные недочеты
Электронные журналы, информационно-аналитические системы – для школьной команды являются инструментарием для применения в управлении множества цифровых данных по школе, классу, отдельным обучающимся и учителям, предметам и т.д.