МБОУ Кировская гимназия
г. Кировск, Ленинградская обл.
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    В Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных уровнях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Система является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ. Вторая процедура – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР). Кроме того, Россия принимает участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей. Раздел содержит информацию об уровне освоения обучающимися образовательной программы. Результаты представлены в публичных отчетах, а именно: в п. 4 "Публичного доклада руководителя", в п.п. 1.3. и 1.5. "Отчета о самообследовании"  

    ВПР
    По результатам Всероссийских проверочных работ гимназия не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективного оценивания
    ЕГЭ
    100% выпускников средней школы получили аттестаты о среднем общем образовании. 47% высокобальников. Войткевич Д. получила 100 баллов (русский язык, учитель Сысоева Е.Н.). Войткевич Д., Спиридонова С. получили медали «За успехи в обучении» 1 степени
    ОГЭ
    100% выпускников основной школы получили аттестаты об основном общем образовании. Количество обучающихся, получивших аттестаты особого образца, - 4

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике